Начисление заработной платы и страховых взносов

Расчёт, начисление заработной платы и страховых взносов – ответственный процесс, требующий неусыпного контроля со стороны бухгалтеров. Для начисления заработной платы составляются обязательные формы государственной отчётности по зарплате, создаются индивидуальные расчётные листы и платежные документы. Чтобы наши клиенты были уверены в корректной работе бухгалтера, наша компания предоставляет услуги по начислению заработной платы и страховых взносов для Ваших сотрудников.

«Бухгалтерия Плюс» предоставляет полную информацию по начисленной зарплате. Помимо начисления зарплаты, в перечень задач обязательно входит также расчёт больничных, отпускных, выходных пособий и иных выплат. Мы ведём обязательную ежеквартальную и ежегодную отчётность и занимаемся начислениями денежных средств для Ваших сотрудников. Профессиональный подход специалистов компании позволяет нам с ответственностью подходить к каждой задаче, решая её на должном уровне!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Режим «скорой помощи»: составим счёт или УПД за несколько минут

Оптимизируем налогообложение, значительно изменяя коэффициенты

Внимательное отношение к каждому клиенту

Проводим акты сверок каждый месяц

Всегда на связи со своими клиентами

Команда специалистов с большим опытом работы

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ